«ДАЧНАЯ АМНИСТИЯ»

Федеральный закон «О внесении в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» от 30.06.2006 N93-ФЗ

 

 

КАК ОФОРМИТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ВАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДОМ И ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

 

Если вы хотите  оформить право собственности на СОЗДАННЫЙ ОБЪЕКТ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ПРЕДНАЗАНЧЕННОМ ДЛЯ ИНЖИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (ИЖС)

ВАМ НЕОБХОДИМЫ:

  1. Технический паспорт объекта ( утвержденный приказом Минэкономразвития от 17.08.2006 №244)

Выдается организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества по месту нахождения недвижимого имущества

 

 

 

 

 

  1.  *Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект.
  2. **Кадастровый план земельного участка (выдается в зависимости от места нахождения земельного участка).

Выдается территориальными органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра по месту нахождения земельного участка.

*ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ДОКУМЕНТА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК НЕ ТРЕБУЕТСЯ:

  • Если право собственности на земельный участок зарегистрировано в соответствии ФЗ  «О государственной регистрации право на недвижимое имущество и сделок с ним».

 

  •  
  • Если право собственности на земельный участок зарегистрировано в соответствии ФЗ «О государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним».
  • Представлено заключенин органа местного самоуправления,  подтверждающее, что дачный или садовый дом расположен в пределах границ предоставленного земельного участка.

 

ДЛЯ ГОСУЛДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ СЛЕДУЕТ ПРЕДСТАВИТЬ  в территориальные органы Росрегистрации, в зависимости от места нахождения недвижимого имущества:

  1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
  2. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия)
  3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя –документ, подтверждающий его полномочия – нотариально удостоверенная доверенность и копия.
  4. Технический паспорт объекта (в двух экземплярах).
  5. *Правоустанавливающий документ на земельный участок (в двух экземплярах).
  6. **Кадастровый план земельного участка или заключение органа местного самоуправления ( в двух экземплярах).

 

Если вы хотите оформить право на ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДО ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ (до 31.10.2001г.)

ВАМ НЕОБХОДИМЫ:

  1. *один из правоустанавливающих документов:

-акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;

  -акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;

-иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.

* Указанные документы могут устанавливать или подтверждать право собственности, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного бессрочного пользования, гражданина на земельный участок.

Если в указанных документах не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права, эти документы также принимаются на государственную регистрацию права собственности на земельный участок.

  1. Кадастровый план земельного участка (выдается в зависимости от места нахождения земельного участка).

Выдается территориальными органами, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра.

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ СЛЕДУЕТ ПРЕДСТАВИТЬ в территориальные органы Росрегистрации, в зависимости от места нахождения земельного участка:

1.Заявление о государственной регистрации права собственности.

2.Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия).

3.Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя – документ, подтверждающий его полномочия – нотариально удостоверенную доверенность и копия.

4.*Один из правоустанавливающих документов ( в двух экземплярах):

-акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции в порядке, установленном законодательством, действовавшем в месте издания такого акта на момент его издания;

-акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте  издания такого акта на момент его издания;

- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.

     5. Кадастровый план земельного участка ( в двух экземплярах).